Ролевой уголок вики
Advertisement
90b72583c4a62ccf500eb0e2ea75ca88

В чернильном мире в глазах большинства людей, между алхимией, имеющей научные корни и магией, дарами старых богов, разницы нет. В то же время, истинная магия построена на черпании силы из неизвестных ресурсов и редко подчиняется упорядочиванию, а алхимия строится на применении химии и физики.

Алхимия[]

Ученые и фанатики, многие из них сталкиваются с применением алхимии, осознавая научность процесса или нет.

Черная известь - темного цвета крупно-зернистый порошок, попавший на кожу или при поднесении пламени начинает нагреваться до огромной температуры, обжигая и обугливая материал про горении.

Серная шашка - тканный тубус с фитилем, при взрыве орошает окрестности пламенными искрами.

Ядовитая шашка - пробирке с ядовитым материалом, содержимым которых можно отравить пищу, а испарения заставят противника неистово кашлять и задыхаться.

Лекарственная настойка - эликсир, восстанавливающий раны, при втирании или выпивании.

Дурманная припарка - принятая во внутрь подавляет обыденное восприятие мира, открывая глазу и слуху вещи сокрытые от мирян.

Магия[]

Главным ее проявлением являются артефакты, полученные тем или иным способом.

Рука славы - есть свежеотсеченная рука повешенного убийцы или вора-карманника, фитили, помещенные под ногти, залитые салом самого преступника, могут гореть светом, видным только владельцу. Обладание такой вещью, как и другими артефактами, является преступлением.

Амброзия - готовится в полнолуние, когда в равных пропорциях мешают бычью кровь и кровь зараженного чернилами, после заливают в особую форму и рога животного, удабривая вываренной водой с хрящами, после застывания употребляется внутрь и защищает от болезни.

Философский камень, субстанция неописуемая, обладает силой превращать кровь в вино, а угли в золото.

Заговоренный осколок - кусок зеркала, напротив которого совершалось множество убийц, столько много, что зеркало лопнуло на мельчайшую крошку, кроме одного крупного куска, посмотрев в который можно увидеть приближающуюся опасность.

Молот господа является обратным "молоту ведьм" еретическим мануалом, созданным еще в 9 веке, давно сожженным, хотя бытует мнение, что копии его до сих пор можно встретить в древних библиотеках, содержит в себе описания многих чудовищ, бродящих по земле, задолго до начала чумы.

Твердая кровь - смешай две порции крови человечьей, не ранее четверти часа собранной, с одной порцией висельного ликвора, изъятого с позвонков вздернутого преступника. Смесь полученную вываривать в серебрянном флаконе с перетертой пастой из корня мандрагоры. Полученное вещество не сворачивается, как обыденная кровь, оставляя ее для экспериментов.

Advertisement