Ролевой уголок вики
Advertisement

Биография[]

Связи[]

Способности[]

Класс S

Телепатия. На первом уровне он может безболезненно для себя мысленно общаться с человеком, который не сопротивляется контакту, на расстоянии не больше пяти километров. Он также может грубо проникать в сознание (и читать мысли) человека стоящего не дальше чем в 10 метрах, против его воли, нанося при этом лёгкую рану. На втором уровне, он может повторить тот же трюк, но на расстоянии не больше 10 километров. Также, он может заставить человека, помимо его воли, совершить простое и не опасное действие, или просто прочесть его мысли - но только если человек находится на расстоянии не дальше чем 10 метров.

Телекинез. Персонаж может управлять предметами одной лишь силой мысли. На первом уровне он спокойно переносит (с обычной скоростью), предметы весом не больше 8

Пирокинез. Персонаж может управлять открытым пламенем, а будучи уже достаточно опытным сканером - и создавать пламя, поджигая предметы и людей. На первом уровне он может за один один раунд усиливать источник освещения (свечу, факел, костёр) на 1. Также он может переместить это пламя, но не дальше чем на 1 метр в раунд.

Спиритизм. Персонаж каким-то образом может общаться с чем-то извне. Это самая сложная в управлении из возможных сканерских способностей. На первом уровне персонаж слышит голоса и может быть выбран существами извне для общения, но сам не имеет возможности связываться с ними.

Кощей бессмертный: у персонажа есть вещь. Пока она цела - он жив, его нельзя убить, а получив смертельную рану он вернется к жизни через 1d10 дней, если же вещь сломать - он умрет моментально. На втором уровне восстановление с того света займет 1d10 часов, на третьем он поднимется через 1d10 минут.

Advertisement