Ролевой уголок вики
Advertisement

Биография[]

Связи[]

Настя - бывшая жена добрыни. После ворожбы Елены ушла из дома и год жила у Кира.

Андрей - лучший и единственный друг. Мозг в их тандеме.

Кир - бывший заклятый враг Добрыни, последний бой был в конце XVII века.

Лена - мать-одиночка, ростящая Ефима - сына Добрыни со стороны. Убита Лобрыней в порыве ярости.

Способности[]

Рефлексы: персонаж отлично тренирован и его рефлексы и умения отточены годами изнуряющих занятий. Он снижает свою уязвимость на 1 на первом уровне, на 2 на втором и на 3 на третьем.

Выучка: персонаж на профессиональном уровне обучен обращаться со многими видами современного стрелкового оружия. Он получает:  +1 ко всем проверкам дальнего боя на первом уровне, +2 на втором и третьем. А также критическое попадание на 9 и 10, на третьем уровне.

Проклятие. Персонаж несёт на себе некое проклятие, но он не является жертвой. Он именно носитель, готовый в любой момент «поделиться» проклятием с окружающими. На первом уровне, для всех персонажей вступающих в конфликт с проклятым, диапазон критической неудачи увеличивается до 1-2. Эффект развеивается сразу же, как только проклятый исчезает из поля зрения. На втором уровне, эффект развеивается через d5+5 минут, после того как проклятый исчезнет из поля зрения. На третьем, диапазон критической неудачи увеличивается до 1-3, а эффект развеивается через d5+5 часов, после того как проклятый исчезнет из поля зрения.  

Богатырь: огромен ростом и невообразимо удал. На первом уровне ты получаешь дополнительную Легкую раны и твой Ркп в ближнем бою становится на 1 ниже. На втором уровне - дополнительная Средняя рана и Ркп ниже на 1, На третьем уровне - Критическая рана и Ркп ниже на 1.

Встроенное оружие\кобура в теле. Игрок сам выбирает один из двух вариантов. Встроенное оружие, это буквально вмонтированный в руку или плечо ствол - автомат, пистолет, дробовик. Такая операция не подразумевает потери конечности, и героя практически нельзя обезоружить. К тому же, он всегда имеет +1 к проверкам дальнего (или даже ближнего) боя. Второй вариант, кобура в теле, создаёт дополнительную полость, в которой герой может спрятать небольшое оружие - от ножа, до пистолета-пулемёта. Обнаружить его можно только специальным оборудованием, которым обладают лишь самые богатые и закрытые организации.

Имя. У персонажа есть некое холодное оружие, которому он дал имя. Это оружие никогда не подводит его, и всегда остаётся под рукой. Это оружие всегда попадает по цели - игрок никогда не делает броска, все попытки атаки именно этим оружием считаются успешными (но не вызывает критических последствий). Если лишить героя оружия, любой проваленный бросок будет стоить ему жизни. У этой способности нет прогрессии уровней.

Advertisement