Ролевой уголок вики
Advertisement
879163b9d99441a3221e76a57f94008a

Преступление и происхождение[]

В зависимости от происхождения наказание гражданина может принять разную форму, простолюдины чаще платят кровью и потом, дворяне золотом и серебром, для представителей высоких родов, так и вовсе могут применить ссылку, отправку в другую провинцию, поместье вне города или далекое аббатство.

Плебс[]

Безродные, крестьяне, мелкие купцы и обычные жители Флоренции, за клевету и оскорбления, нанесенные равному не являются преступлением и решаются любым способом, подвернувшимся под руку - острым словом или таким же острым камнем. Кража является тяжким преступлением, за него могут отсечь руку или наложить штраф, равный цене украденного, при условии возвращения товара. Убийство раба или чужестранца обойдется в его стоимость, обычно 50-100 лир, убийство равного будет или возмещено семье убитого в размере 150 лир или казни, если родственники откажутся от денег, за смерть дворянина или священника преступника ждет казнь, при отягощающих обстоятельствах репрессии подвергнется также и семья убийцы, до второго колена, хотя казнь родственников могут заменить рабством. Нанесение вреда церкви или административным структурам наложит штраф 1500 лир. За поклонение языческим культам гореть вам на костре или болтаться в петле.

Рабы[]

Некогда часть римской империи, Флоренция переняла от нее не только хорошие дороги, но и традицию рабства, многие, как им кажется дикари, а иногда и обычные люди, читай европеоиды, могут оказаться в кандалах. За ряд преступлений, будь то убийство, кража и тому подобное, также рабом могут стать те, кто по той или иной причине стал крупным должником или принял крупный долг по наследству. За любой преступление против хозяина раб наказывается по его воле, а преступление против иного гражданина или города наказывается смертью, иногда, в особых случаях может пострадать и хозяин невольника, получив штраф за преступление его подопечного.

Дворяне[]

Для людей благородных кровей система преступлений и наказаний действует особенно: оскорбления смываются кровью, а позор не перекрыть золотом. Для предателей, детоубийц и язычников наказанием является казнь, обычно через отрубание головы или сожжение, что реже. За нанесение оскорбления равному себе можно быть вызванным на дуэль, а для обычного люда оскорбления со стороны дворянина и вовсе не является преступлением. Главным отличием от обычного люда является честь, которая, обычно дороже золота и жизни, потому, как подобный позор ложится на весь род и его потомков.

На суде слово каждого человека оценивается по-разному, судебный процесс сведен к весам, одна чаша, черная означает вину, а белая чаша означает невиновность, во время веления процесса, каждый вызванный свидетель после озвучивания своей точки зрения кладет камешек на одну из чаш, рабы не получают камня и их слово ничего не стоит, свободный гражданин, плебей получает один камень, странствующий рыцарь благородного происхождения также, служитель церкви может выложить два камня, а дворянин и любой из трех судей, которые кладут камни по окончанию суда могут выложить три камня, причем последние могут распределять их неравномерно. Таким образом слово судьи или дворянина стоит много больше, чем признание простолюдина.

Advertisement