Ролевой уголок вики
Advertisement
Image-1

Проживающие на данный момент[]

Барберини, знатный род, гнездо которых пало во время чумы, Антонио, старший сын патриция занимает место кардинала, а его младший брат Рафаэль имеет титул дожа.

Маласпина - знатное тосканское семейство, владея во времена до начала чумы многими землями окрест Флоренции, никто из них не состоит в доже, патриций семейства Доминго Маласпина ла Фуриоз командует городской гвардией, имея титул рыцаря, а его младшая дочь заведует торговыми делами.

Медичи - ответственные за величие Флоренции в том виде, в котором вы ее знаете, многие из них сейчас занимают высокий титул в церкви и городском совете. Альба Медич - меценатка и учредитель картинной галереи, ее старший брат Гуидо является офицером городской стражи.

Исчезнувшие во время чумы[]

Пацци - во время вспышки их поместье находилось у южной стены города, все семейство, за исключением племянника патриция погибли, тот в свою очередь примкнул к католической церкви, уйдя в церковные лекари, лишившись имени, не претендуя больше на титул.

Строцци - покинули город во время эпидемии, по слухам укрылись в поместье в полдне пути от города, из которого, впрочем не было вестей уже много лет.

Исчезнувшие после чумы[]

Сэнтнайв - не итальянский род, тем не менее имевший поместье во Флоренции, возведенное здесь в 1250 году, сейчас находится в запустении и рискует стать как и многие дома без хозяев собственностью церкви.

Advertisement