Ролевой уголок вики
Advertisement

Биография[]

Змей злобный, пламенем крыши городов руси лижет, дев крадет, скот жрет.

После встречи с Добрыней и нескольких потерянных голов несколько образумился и вплоть до середины двадцатого века развлекался периодическими похищениями Настасьи.

После случайного нападения на истребитель Советов пересекается с Минчерметом. Регистрируется в Реестр, как фольклор и сотрудничает с Амброзией по вопросам создания портативных огнеметов.

В 1985 перебирается в 10-ый квартал, где спокойно живет, периодчиски меняя сожительниц из обитающих там же людей. На многие его поступки министерство закрывает глаза.

В 2040-ом у него на пороге оказывается Настасья, она напугана и обеспокоена. Змей разжалобился и взял ее к себе. Через 2 месяца сожительства между ними завязывается романтическая связь.

После Добрынинского погрома в квартале и смерти Елены усыновляет их с Добрыней сына - Ефима.

В данный момент работает на Минчермет неофициальным сотрудником. На его плечах лежит груз ответственности за окаменелыми богатырями, которые сейчас хранятся на территории Квартала.

Связи[]

Настя - бывшая жена Добрыни, богатырша и рукодельница. В данный момент сожительствует с Киром.

Добрыня - могучий былинный герой. Заклятый друг Кира, не раз были на грани от убийства друг друга. Отдал свой меч Киру, в знак признания своей вины. Ныне обращен в камень.

Кощей - сослуживец Добрыни, старый знакомец Кира.

Способности[]

Advertisement