Ролевой уголок вики
Advertisement
Image-3

Рукопашное[]

Среди простого народа распространено не профессиональное оружие: ножи, дубины, вилы, рогатины и простые цепы, в то же время среди высокородных граждан распространено ношение: шпаг, баклеров, рапира, меч, короткий меч или стилет, церковники обычно не носят оружия, разя словом, но нередко вооружены кортиками или другим премиальным оружием. Палачи, фактически лишенные рода, ровно, как и церковные лекари, помимо стандартного оружия, снаряжены мечами, верхушка которых - знак благородного происхождения срезана, такой меч может рубить и резать, но не пронзать врага.

Миниатюрное оружие +d4 к атаке: нож, баклер, кинжал, дубинка, стилет.

Среднее оружие +d6 к атаке: короткий меч, шпага, вилы, цеп.

Крупное оружие +d8 к атаке: двуручный меч, тяжелый цеп, боевой молот, секира.

Дистанционное[]

Простому народу, вынужденному бороться за жизнь часто приходится прибегать к использованию пращ, арбалетов, метательных копий, а так же, что редко, луков, которые тяжелы в изготовлении, а лучник не может просто покупать стрелы на рынке, потому что полет стрелы зависит от ее формы, материала и оперения. Наемники, бандиты, стража и им подобные нередко использую огнестрельное оружие, простые, однозарядные пистолеты, мушкетоны с раструбом на конце дула, мушкеты и мелкокалиберные пистоли, встроенные в оружие. В дворянской среде дуэль на пистолетах иногда является способом решения многих конфликтов, а охота на крупную дичь с собаками и ружьями. В среде лекарей для борьбы с чудовищами часто применяют алхимическое оружие: ядовитые шашки, сжигающие гранаты и серные ядра.

Легкое дистанционное +d4 к атаке: метательные кинжалы, камни, ручной арбалет.

Среднее дистанционное оружие +d6 к атаке: однозарядный пистолет, пистоль, мушкет, арбалет.

Тяжелое дистанционное оружие +d8 к атаке: лук, ружье, мушкетон, винтовка.

Сверхтяжелое +d10 к атаке: ручная пушка.

Advertisement