Ролевой уголок вики
Advertisement

Раса[]

Древние[]

Старые, как мир, давно расселившиеся по всему континенту, выстроив отдаленные крепости и со временем потеряв связь между крупными семействами, одни из первых, кто открыл для себя магическую суть всего мира вокруг, они сумели побороть смерть смерть тела, а от разложения разума избавились, помещая многие воспоминания в кристаллы. Которые носят с собой и применяют, если им нужно выудить что-то давно стертое из памяти. Выглядят, как высокие серокожие гуманоиды, с серебряными, реже белыми волосами. По комплекции схожи с мабдэнами, которые, в свою очередь являются их культурными наследниками.

Бонус расы: +2 мудрость, -1 телосложение, ОЗ 50.

Цверги[]

Подгорные народ, давно сроднившийся с ними на столько, что стали их частью. Не нуждаются во сне, хотя и питание им необходимо. Размножение свободно для них невозможно, а множатся их ряды за счет дарения Камню. Когда представитель другой расы, прикованный к алтарному камню, стоящему в центре каждого поселения, медленно начинает покрываться коркой тонкого камня, пока не превратится в валун. Разбив который из него, как из яйца появляется новый цверг, под час забывающий свое прошлое, вплоть до имени и происхождения. Выглядят, как низкорослый народ, внешне разделяющийся на женских и мужских особей, имеют обычно грубую кожу покрываемую густыми волосами, собираемыми в косы и пучки.

Бонус расы: +1 силы, +1 телосложения, -1 интеллекта, ОЗ 60.

Тролли[]

Высокие, с синей кожей и черными, щитино-образными волосами, напоминающими мех. Внешне напоминают богатырского роста древних, имеющих что-то дикое. Оскаленные пасти, маленькие глаза с кошачьим зрачком. Быт их сродни дикарям, живущим в пещерах и горах. Поэтому часто сталкиваются в конфликтах с цвергами, которых вытесняют, за счет превосходящего числа.

Бонус расы: +3 силы, -1 мудрости, -1 интеллекта, ОЗ 100.

Фауры[]

Дети природы, обитают в лесах и около них, хотя не чураются и городов. От мабдэнов отличаются тем, что проявление природной магии в них сильнее. К таким особенностям относят умение говорить с животными, рога, выросты похожие на кору или мох, иногда шерсть, как у животных, копыта, когти или клыки.

Бонус расы: +1 мудрости, +1 интеллекта, -1 ловкости, ОЗ 50.

Мабдэны[]

Прямые потомки древних, утратили возможность предков к долголетию и некоторые внешние черты, их кожа светлая, реже смуглая, роста среднего, а волосы разнятся от светло-пшеничных до кроваво-рыжих. Обитают в городах и поселках, иногда, уживаясь среди других рас.

Бонус расы: +1 к любому атрибуту, ОЗ 70.

Advertisement