Ролевой уголок вики
Advertisement
Image

В 2045 у людей есть множество возможностей изменить свое тело, большая часть городов окутана живой инфосферой,но для подключения сети, не всегда нужно присоединять толстые кабели к ушам, иногда достаточно просто настроить глаза на определенную волну.

Голова[]

  • Модуль дополнительной реальности, чип, устанавливаемый в затылочную долю мозга, стимулирует определенные центры, благодаря чему вы можете воспринимать большинство объектов дополнительной реальности. Розничная цена 2000 £.
  • Модуль хамелеон, воздействует на чипы дополнительной реальности окружающих, делая вас для них невидимым, являясь шпионским снаряжением стоит около 15000 £.
  • Видео линзы, дешевая замена модуля дополнительной реакции, ширпотреб, способный меняться в непредвиденных обстоятельствах. Некоторые могут обладать опциональным дополнением, солнцезащитные очки, противоосколочные или тепловизоры, обойдется в 200 £, плюс 300 £ за каждое дополнение, сверх стандартной комплектации.
  • Нейро-переходник, применяется для прямого соединения мозга с компьютером, применяется для управления транспортом, выхода в сеть и контроля над крупной техникой или индивидуальными боевыми серво доспехами, стоит 4500 £.
  • Эхолокатор, используется для ориентирования без использования осветительных приборов, в помещениях с ограниченной видимостью, частота локатора может быть перехвачена и изменена, что исказит картину использующего, обойдется в 2000 £.
  • Модуль дистанционного взлома, позволяет взламывать модули и мозги на расстоянии, без непосредственного контакта, однако цель все еще должна быть в поле зрения или не далее 5 метров, стоит 10000 £.
  • Косметические линзы, позволяют менять форму и цвет радужки, зрачка и склеры, не вызывая осложнений, в течении пары секунд, обойдется в 150 £.
Advertisement