Ролевой уголок вики
Advertisement
Image

До чумы[]

В эти времена Флоренция расцветала, как город, многие караваны сходились к, горы лир оседали в карманах галантерейщиков, купцов и простых трактирщиков. В средневековый период, принятый называть темным средневековьем, она распространила свое влияние на многие соседние провинции, сумев ровняться не только с городами, на и целыми европейскими странами.

Вспышка чернильного недуга[]

Первые его проявления пришлись на момент наиболее бурного развития Флорентийских мануфактур, шквал живых мертвецов, в которых начали оборачиваться жители расползался с невероятной скоростью, город разделился на южную часть и северную. Жители северной части оказались отрезаны от южан, которые не особенно горели желанием сталкиваться с согражданами, многие мосты были разрушены, а вокруг южной стороны начали возводиться дополнительные ряды стен. Попытки сообщения между безопасной южной и северной, охваченной чумой, пресекались двумя главными силами в городе - католической церкви и деканатом Платонической Академии, и те и другие понимали, чем может это обернуться. Когда напор мертвецов схлынул, а река, делившая город окрасилась в сажу от крови чудовищ, был отправлен отряд церковных лекарей, беззвучный отряд бойцов с фанатизмом в сердце и масками птиц на лицах, вернувшиеся объявили, что большая часть мертвецов погибла или впала в оцепенение.

Следующие несколько месяцев зимы 1420 были потрачены на разгребание улиц, заваленных телами, совет республики принял решение, во избежание повторных вспышек тела всех погибших надлежит предавать сожжению , близ восточной стены, к которой течение реки смыло большую часть мертвых, были возведены крематории, там тела сжигали, отпевая по ним панихиды.

К моменту игры, весне 1512 в городе все так же сохранились два главных стержня: церковь и ученый совет. И те и другие в равной степени принимают участие в решении городских вопросов, хотя и большим голосом, в сравнении со своими простонародными коллегами имеют именно дворяне, на данный момент, не имея бумаги, подтверждающей дворянство, в совет попасть почти невозможно.

Advertisement